Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я защитить свои права потребителя и имею ли я право на какое либо возмещение душевного и материального вреда произошедшего по причине неработоспособности программы viber на моем телефоне. Благодаря этой проблеме отсутствовала возможность осуществлять связь с деловыми партнерами и была упущена выгода. Как собрать доказательную базу, и были ли прецеденты подобных исков.
Имя
Сообщение
ЦПИ 2014-10-07 16:31:55
Здравствуйте, согласно главе 28 ГК РФ возмещение морального и материального вреда, а также упущенной выгоды возможно только в случае заключения договора о предоставлении услуг связи между Вами и представителями компании Viber Media (разработчиками данного продукта). В случае, если он был заключен и экземпляр договора имеется у Вас на руках, первоначально (руководствуясь статьей 18 части 2 Закона о защите прав потребителей) нужно заказывать экспертизу работы телефона, и доказывать, что не работала именно эта программа, при этом все остальное (сам телефон, интернет соединение) работало без сбоев. В дальнейшем нужно доказывать факт наличия упущенной вы-годы именно по причине не работы программы Viber, и невозможность использования других источников связи. Исходя из описанной Вами ситуации нарушения Ваших прав со стороны Viber Media не усматривается. Ответ предоставлен в рамках услуги “Горячая линия”информационно-правовой поддержки ООО «Гарант».
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!